|
Текст
Гарантия и сервисВажным направлением деятельности компании "Формула климата плюс" является гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание. Гарантийное обслуживание производится в процессе монтажа, наладки и всего гарантийного периода. Основной задачей гарантийного обслуживания является устранение возможных дефектов оборудования, возникших при транспортировке, также неисправностей вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными/сервисными работами. В случае возникновения дефектов, вызванных неправильной эксплуатацией оборудования или сбоями в снабжении установок энергоресурсами, производится платный ремонт оборудования. Для предотвращения поломок, как во время гарантийного периода, так и по его окончании, необходимо производить сервисное обслуживание оборудования в соответствии с установленным графиком. Сервисное обслуживание является платной услугой, условия которой определяются специальным договором. По истечении гарантийного срока может быть заключен договор на постгарантийное обслуживание. Этот договор - платное продолжение обслуживания. На все оборудование, установленное компанией "Формула климата плюс" предоставляется гарантия от 1года до 3-х лет в зависимости от производителя и типа оборудования. Для удобства клиентов мы предлагаем несколько уровней контрактов на техническое обслуживание, которые предусматривают возможность оптимального выбора. Сервисное обслуживание включает в себя:
Предлагаем заключить договор, сроком на 1 год, на техническое обслуживание (ТО) кондиционеров (сплит-систем) Выберите для себя любой из вариантов обслуживания или предложите свой! Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и готовы начать консультации прямо сейчас. Предлагаемые варианты обслуживания:
Диагностика системы и чистка фильтров 1-го внутреннего блока (наружные блоки при расчёте цены не учитываются). Производственные рекомендации - 1 раз в 3 месяца.
Диагностика, чистка, дозаправка и ремонт системы 1-го внутреннего блока (наружные блоки при расчёте цены не учитываются). Производственные рекомендации - 1 раз в 6 месяцев.
"Всё включенно".
Необходимость в проведении дополнительных работ определяется персоналом исполнителя исходя из состояния оборудования на момент проведения планово-профилактических работ. Стоимость дополнительных работ входит в стоимость обслуживания и повторно заказчиком не оплачивается. Количество выездов на объект, связанных с необходимостью проведения ремонтных работ не ограничено и , также, дополнительно не оплачивается. Производственные рекомендации - 1 раз в 6 месяцев. |
Главное в нашей работеОдним из основных видов деятельности компании является монтаж и пуско-наладочные работы систем вентиляции и кондиционирования. Компания производит подбор и монтаж гидромодулей для промышленных холодильных машин (чиллеров) с холодопроизводительностью более 1000 кВт. Мы берём на генподряд и субподряд монтаж и ввод в эксплуатацию систем вентиляции и холодильного оборудования. |