Текст
Информация Сервис и обслуживание

Гарантия и сервис

Важным направлением деятельности компании "Формула климата плюс" является гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Гарантийное обслуживание производится в процессе монтажа, наладки и всего гарантийного периода. Основной задачей гарантийного обслуживания является устранение возможных дефектов оборудования, возникших при транспортировке, также неисправностей вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными/сервисными работами. В случае возникновения дефектов, вызванных неправильной эксплуатацией оборудования или сбоями в снабжении установок энергоресурсами, производится платный ремонт оборудования.

Для предотвращения поломок, как во время гарантийного периода, так и по его окончании, необходимо производить сервисное обслуживание оборудования в соответствии с установленным графиком. Сервисное обслуживание является платной услугой, условия которой определяются специальным договором.

По истечении гарантийного срока может быть заключен договор на постгарантийное обслуживание. Этот договор - платное продолжение обслуживания.

На все оборудование, установленное компанией "Формула климата плюс" предоставляется гарантия от 1года до 3-х лет в зависимости от производителя и типа оборудования.

Для удобства клиентов мы предлагаем несколько уровней контрактов на техническое обслуживание, которые предусматривают возможность оптимального выбора.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • чистку фильтров внутренних блоков и чистку наружных блоков;
  • контроль систем автоматики;
  • контроль режимов работы компрессора и проверку герметичности фреонового контура;
  • диагностику оборудования.

Предлагаем заключить договор, сроком на 1 год, на техническое обслуживание (ТО) кондиционеров (сплит-систем)

Выберите для себя любой из вариантов обслуживания или предложите свой!

Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и готовы начать консультации прямо сейчас.

Предлагаемые варианты обслуживания:

  • Вариант 1.

Диагностика системы и чистка фильтров 1-го внутреннего блока (наружные блоки при расчёте цены не учитываются).
Производственные рекомендации - 1 раз в 3 месяца.

  • Вариант 2.

Диагностика, чистка, дозаправка и ремонт системы 1-го внутреннего блока (наружные блоки при расчёте цены не учитываются).
Производственные рекомендации - 1 раз в 6 месяцев.

  • Вариант 3.

"Всё включенно".

 

  1. Планово-профилактические работы:
    • Внешний осмотр оборудования:
    • Проверка состояния фильтров внутренних блоков:
    • Контроль параметров выходного (воздушного) потока:
    • Проверка работы дренажной системы:
    • Проверка рабочих параметров с использованием встроенной системы самодиагностики.
  2. при необходимости дополнительно:
    • чистка фильтров внутренних блоков;
    • чистка теплообменников внутреннего и наружного блоков;
    • чистка кожухов внутренних блоков;
    • чистка дренажной системы;
    • дозаправка хладоном;
    • ремонт (включая стоимость запчастей)

Необходимость в проведении дополнительных работ определяется персоналом исполнителя исходя из состояния оборудования на момент проведения планово-профилактических работ.

Стоимость дополнительных работ входит в стоимость обслуживания и повторно заказчиком не оплачивается. Количество выездов на объект, связанных с необходимостью проведения ремонтных работ не ограничено и , также, дополнительно не оплачивается.

Производственные рекомендации - 1 раз в 6 месяцев.

2005 — 2024 ® Формула климата
Создание сайта — Reclama.ru